Когда в душе пустырь - и то от Бога,
Ты маешься, желает мысль вникать,
Но… ничего. Молчит твоя дорога.
Судьба себя не хочет проявлять.
Так тянется… все словно затаилось,
А хочется немалых перемен,
И тяжела столь длительная милость,
Когда ничто тебя не хочет в плен.
А хочется хоть как-то, хоть куда-то,
В какие-то ворота, но войти,
Судьба молчит, нигде тебе не рады,
Куда ни кинь - шлагбаум на пути.
Затишье в Боге - вечно к перемене,
Большой иль малой… может быть к крутой,
Оно средь мысли вялой или лени,
Но иллюзорен в той тиши покой.
Никто не объяснит и не рассудит,
Сокрыт от многих глаз сей Божий План,
Но то, что скоро непременно будет, -
Надейся, жди и отходи от ран.
Жизнь повернется и скорей нежданно,
Бог даст ответ, в какую дверь войти,
И если даст, что было нежеланно,
Не отрекайся - так вели пути.
Бог все готовит: встречи, расставанья,
Улаживает прочие дела,
Все состыковывает, лечит чьи-то раны
И в час по Плану Говорит: Пора.
Бог все готовит: мысли и признанья,
И весточка к тебе в свой час придет,
Не различишь: успех иль наказанье…
Но чрез затишье - нужное Дает.
Так понимай: ты пред дорогой долгой,
Пока присел, едва свой видя путь,
Потом пойдешь уверенной походкой
И некогда на лишнее взглянуть…
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 2652 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!